Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

10 Фев

МегаФон построил для ММК частную сеть LTE на базе российских технологий

МегаФон развернул на территории Магнитогорского металлургического комбината сеть Private LTE на базе пакетного ядра отечественного вендора — научно‑технического центра «Протей». Современные технологии позволят оптимизировать работу предприятия и повысить эффективность производства....

9 Фев

Туристы нашли альтернативу горнолыжным курортам Сочи

Количество туристов, отдыхающих на горнолыжных курортах, в этом году выросло на 13%. Россияне всё чаще выбирают для активного отдыха новые направления — Мурманская область, Камчатка и Южно‑Сахалинск. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав трафик в период новогодних каникул....

7 Фев

МегаФон запустил решение для организации корпоративной телефонии

МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров....

1 Фев

Apple iPhone 7 стал самой популярной моделью на вторичном рынке смартфонов

Российские пользователи готовы дать второй шанс флагманским моделям Samsung, iPhone и Xiaomi. Именно эти бренды стали самыми популярными среди восстановленных смартфонов в 2022 году. Лидерство в продажах у модели iPhone 7....

26 Янв

МегаФон усиливает направление мобильной коммерции

МегаФон завершил сделку по покупке компании «ИнПлат» — ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех‑направление и предложить абонентам новые удобные сервисы....

20 Янв

МегаФон на треть увеличил ёмкость сети за счёт рефарминга

МегаФон на треть увеличил скорость мобильного интернета в 24 регионах страны, реализовав программу рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE. Рефарминг позволяет без дополнительных ресурсов улучшить качество связи за счёт более эффективного управления частотным спектром....

12 Янв

МегаФон запустил собственный бренд кнопочных телефонов

МегаФон разработал линейку современных кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу. Планируется, что до конца 2023 года бренд займёт до 50% продаж кнопочных телефонов в розничной сети оператора....

28 Дек

МегаФон приобрел российского производителя программного обеспечения oneFactor

МегаФон завершил сделку по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта. Сделка позволит оператору усилить экспертизу в области Big Data и предлагать новые решения для абонентов и бизнеса....

26 Дек

МегаФон обеспечил связью инновационный комплекс «Лахта Центр»

МегаФон обеспечил самый высокий в Европе и самый северный в мире небоскрёб «Лахта Центр» качественной связью и высокоскоростным интернетом. Уникальный проект предусматривает размещение ключевого оборудования за пределами комплекса....

22 Дек

МегаФон улучшил качество голосовых вызовов в мессенджерах

МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом....

296 queries in 0,272 seconds.