Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

15 Сен

Владимир Месропян возглавит направление GR в МегаФоне

Основными задачами Владимира Месропяна в новой должности станет взаимодействие МегаФона как одного из ключевых игроков отрасли и разработчика востребованных B2G решений — с органами государственной власти, а также обеспечение передовых позиций компании в реализации национальных проектов России. «В телекоммуникационной отрасли постоянное взаимодействие бизнеса и власти особенно важно. Технологии стремительно развиваются, это требует столь же быстрого изменения законодательной базы, а в некоторых новых сферах — разработки и формирования правил игры с нуля....

2 Сен

МегаФон избавит абонентов от голосового спама

За последние несколько лет проблема телефонного спама стала актуальна для большинства пользователей мобильной связи — телемаркетинг, массовые обзвоны, сомнительные предложения юридических, финансовых и медицинских услуг. Новое решение от МегаФона позволяет с высокой точностью выявлять сомнительные звонки и заносить номера телефонов в постоянно обновляемый чёрный список. При соединении с номером МегаФона спам‑звонки будут перенаправляться на автоответчик в специальный голосовой ящик. Абонент будет проинформирован о поступивших спам‑вызовах в SMS и при...

1 Сен

МегаФон снизил тарифы для всех российских студентов

«Более 70% молодёжной аудитории МегаФона пользуются тарифами линейки #БезПереплат, условия тарифов соответствуют всем актуальным потребностям молодёжной аудитории и позволяют оставаться на связи с друзьями и близкими независимо от состояния счёта. Смартфон и мобильный интернет сегодня стали основными инструментами не только для общения, но и для комфортного обучения. В прошлом году накануне учебного года мы предложили скидку московским студентам — предложение оказалось востребованным, и теперь студенты во всех российских регионах смогут...

26 Авг

МегаФон увеличил выручку на 7% во втором квартале 2021 года

Ключевые результаты второго квартала 2021 года1: Выручка выросла на 7,1% и составила 84,1 млрд руб. Показатель OIBDA увеличился на 5,6% до 37,6 млрд руб., рентабельность OIBDA сократилась на 0,7 п.п. до 44,7% CAPEX увеличился на 4,6% до 13,7 млрд руб. Чистая прибыль выросла в три раза до 12,7 млрд руб. Чистый долг сократился за квартал на 4,4 млрд руб. до 301,9 млрд руб. Рост выручки Сервисная выручка во втором квартале увеличилась на 4,5% до 76,6 млрд...

25 Авг

МегаФон добавит абонентам игровых мощностей

Подписка на сервис облачного гейминга GeForce Now станет доступна абонентам тарифной линейки #БезПереплат на выгодных условиях. Они смогут получить промокод в размере 50% на первые два месяца подписки, в последующие шесть месяцев скидка будет составлять 25%. Всего в библиотеке сервиса GFN.RU — более 1000 популярных игр для разных платформ. По данным МегаФона, сегодня в России порядка 50 млн геймеров. Из них около 20 млн имеют слабые компьютеры, которые не позволяют...

16 Авг

МегаФон запускает тариф для экономии семейного бюджета

Подрастающее поколение уже в раннем возрасте активно использует гаджеты. По данным МегаФона, 80% российских детей в возрасте до 8 лет имеют собственный смартфон или телефон. 8 из 10 родителей признаются, что основными причинами для таких подарков является желание всегда быть на связи с ребёнком и приобщить его к современным технологиям. Опираясь на эти данные, МегаФон разработал Первый семейный тариф. «При разработке тарифа мы ориентировались на запросы и пожелания родителей. Мы понимаем их, поэтому запустили тариф,...

16 Авг

МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева

Каждая серия представляет собой законченный эпизод и продвигает отдельный продукт МегаФона. Главные герои — напарники-спецагенты — оказываются в различных ситуациях, близких каждому абоненту. В основе формата — традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации. Брюс Уиллис, легенда мирового кино, немногословный и бескомпромиссный, символизирует надёжность и справедливость. Азамат Мусагалиев, один из самых популярных комиков и телеведущих в России, искренний, немного наивный, но находчивый, и умеет в каждой...

12 Авг

МегаФон запустил федеральную сеть VoLTE

Традиционно голосовую мобильную связь обеспечивают технологии 2G и 3G, в то время как стандарт LTE при его появлении в 2009 году был предназначен только для доступа к высокоскоростному мобильному интернету. Технология VoLTE, впервые запущенная в мире в 2014 году, дала возможность передавать голос высокого качества через сеть LTE. В России VoLTE появилась в 2016 году, когда МегаФон запустил её в Москве. В течение последних лет сервис стал доступен жителям других...

4 Авг

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям. Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система...

2 Авг

МегаФон предложил абонентам бесплатную годовую подписку на Apple Music

В Apple Music доступно более 75 млн песен, которые можно слушать без рекламы онлайн или загрузить для оффлайн прослушивания. Треки доступны в насыщенном, объёмном звуке Dolby Atmos на любых устройствах, в том числе работающих на базе операционной системы Android. Бесплатная годовая подписка на Apple Music будет доступна всем новым пользователям тарифной линейки #БезПереплат вне зависимости от выбранного тарифа. Для действующих абонентов МегаФон предоставляет бесплатный...

293 queries in 0,166 seconds.