Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

1 Дек

Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%

Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре — в период нерабочих дней. «По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для "умного дома"...

25 Ноя

МегаФон объявляет результаты за третий квартал 2021 года

Ключевые результаты третьего квартала 2021 года1: Выручка выросла на 6,2% и составила 91,8 млрд руб. Показатель OIBDA снизился на 1,3% до 39,4 млрд руб., рентабельность OIBDA сократилась на 3,3 п.п. до 42,8% CAPEX составил 10,8 млрд руб., на 2,0% ниже, чем в третьем квартале 2020 года. Чистая прибыль выросла на 3,3% до 13,5 млрд руб. Чистый долг...

15 Ноя

Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза....

3 Ноя

Исследование МегаФона: россияне оставили города на период нерабочих дней

С 28 по 30 октября 2021 года из российских городов уехали в 2 раза больше жителей, чем в период нерабочих дней в марте 2020 года. Однако в этом году загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик абонентов с помощью инструментов Big Data....

21 Окт

МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса

Количество активных покупателей AliExpress Россия за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов МегаФона за девять месяцев 2021 года увеличилась в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч — иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления...

15 Окт

МегаФон создал новый сервис для вахтовиков

МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер....

30 Сен

Digital Holding начинает работу в Узбекистане

Digital Holding призван стать технологическим лидером крупнейшего в Центральной Азии телекоммуникационного рынка. Деятельность компании будет направлена на расширение доступа и повышение качества услуг телекоммуникаций в Республике Узбекистан, в частности, за счёт формирования цифровой инфраструктуры в соответствии с международными стандартами, а также внедрение передовых технологий и систем в сферах хранения и обработки данных, цифровой маркировки и контроля движения отдельных видов товаров. В состав СП внесено 100% уставного капитала телеком-оператора Ucell, дочерние предприятия...

24 Сен

70% сотрудников столичных бизнес-центров вернулись с удалёнки

В 2019 году сотрудники столичных деловых центров задерживались в офисе после окончания рабочего дня в среднем на 10 минут, а в 2021 году этот показатель вырос до 40 минут. Несмотря на то, что еще около 30% сотрудников столичных компаний продолжают работать в удалённом формате, потребление мобильного трафика в бизнес-центрах активно растёт. Это обусловлено тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат. В 2021 году мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых-центрах...

20 Сен

МегаФон запустил мультиподписку «МегаФон Плюс»

МегаФон на основе анализа больших данных изучил предпочтения абонентов в ключевых категориях — онлайн‑видео, музыка и книги. Сервисы, занимающие лидерские позиции в своих сегментах, стали партнёрами в МегаФон Плюс. Новый продукт включает подписку на крупнейший российский онлайн‑кинотеатр IVI, активно растущий видеосервис с собственным оригинальным контентом START, крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, входящий в группу компаний «ЛитРес», и аудиосервис СберЗвук. «Мы решили отойти от стандартной модели подписок, когда вокруг...

293 queries in 0,170 seconds.