Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

8 Май

МегаФон предложил только нужное для работы из дома

Только в апреле мобильный трафик передачи данных в сети МегаФона увеличился на 10-12%, а домашнего интернета — до 60%. Рост трафика связан с изменениями в привычной жизни абонентов: переходе на удалённую работу, необходимости поддерживать связь с семьёй и близкими на расстоянии. Чтобы ответить на рост потребности в интернет-трафике, МегаФон разработал специальное предложение. Оно позволяет получить самые необходимые услуги — мобильный и домашний интернет — за умеренную плату. Новый тариф получил название Объединяй! Два интернета и включает...

29 Апр

МегаФон запустил тарифы для удалённой работы без ограничения трафика

МегаФон запустил специальную линейку тарифов передачи данных для тех, кто в условиях самоизоляции работает удалённо и не может пользоваться домашним интернетом. Тарифы без ограничения скорости позволяют обеспечить доступ в интернет, сопоставимый с проводными сетями....

28 Апр

МегаФон начал продавать SIM‑карты в магазинах у дома

К крупным розничным сетям, где можно было приобрести SIM‑карту с саморегистрацией, МегаФон добавил 1483 торговые точки в 36 городах России. Количество магазинов будет расти. «С января мы активно расширяем дистрибуцию SIM‑карт в онлайн‑ и оффлайн‑каналах и наблюдаем двукратный прирост продаж ежемесячно. На оффлайновые магазины приходится 70% продаж SIM‑карт с саморегистрацией. Для тех, кто старается сейчас посещать только магазины в шаговой доступности, мы добавили SIM‑карты в ассортимент небольших торговых точек. Это позволит нашим абонентам оставаться...

27 Апр

МегаФон сделал бесплатными вызовы в роуминге на ряд номеров

Бесплатными звонками смогут воспользоваться все абоненты, в том числе с корпоративными тарифами. Список номеров, на которые доступны бесплатные звонки в роуминге: МИД: +7 495 587-88-60, +7 499 244-19-77, +7 499 244-19-88, +7 499 244-28-47. Госуслуги: +7 495 249-75-77. Аэрофлот: +7 495 223-55-55. S7 Airlines (Сибирь): +7 495 783-07-07. Уральские Авиалинии: +7 499 920-22-52. Авиакомпания «Якутия»: +7 495 970-17-17. Royal Flight: +7 495 782-00-31. Авиакомпания «Россия»: +7 495 139-77-77. С 10 апреля абонентам МегаФона в роуминге в 164 странах доступен ежедневный бесплатный пакет из 30 исходящих SMS на российские...

21 Апр

МегаФон запустил продажу решений для организации удалённых рабочих мест

Продукты для удалённой работы сейчас наиболее актуальны для бизнеса. МегаФон уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время. «Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные...

13 Апр

МегаФон открывает безлимитный доступ к ключевым ресурсам

Подключив опцию, можно безлимитно пользоваться сервисами, особенно востребованными сейчас, когда все вынуждены соблюдать режим самоизоляции и находиться дома, — мессенджерами, электронной почтой, сервисами доставки еды, образовательными порталами и информационными ресурсами. Трафик на эти ресурсы у всех, подключивших опцию, тарифицироваться не будет. Абоненты получают безлимитный доступ к мессенджерам WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook Messenger, ТамТам, Snapchat, Skype, сервисам электронной почты Gmail, Яндекс.Почта, Почта Mail.ru....

10 Апр

МегаФон обновил инфраструктуру для ускорения онлайн‑видео и ТВ

МегаФон продолжает расширять сеть доставки контента и запускает собственное решение Multi‑CDN, которое существенно ускоряет запуск видео и минимизирует задержки в ТВ‑трансляциях для пользователей в отдалённых регионах....

8 Апр

МегаФон представил обновлённый сервис для учёта земельных участков

«Цифровой двойник города» разработан специально для повышения эффективности работы муниципальных и региональных властей. Сервис позволяет анализировать состояние систем жизнеобеспечения города на 3D-карте благодаря подключаемым слоям данных — информации о загруженности дорог, расположении тепло- и водомагистралей, состоянии кровельного покрытия жилого фонда и других данных. Всего система содержит более 10 настраиваемых слоёв. К новым возможностям «двойника города» теперь относится модуль учёта земельных участков. После первичной аэрофотосъёмки...

7 Апр

МегаФон запустил курсы подготовки к ЕГЭ

МегаФон запустил специализированные онлайн-курсы по подготовке к единым госэкзаменам на собственной образовательной платформе. Школьники могут не только просматривать видеолекции, но и отправлять выполненные задания на проверку. До конца апреля открыт бесплатный доступ к платформе, этого времени достаточно, чтобы пройти выбранный курс....

296 queries in 0,271 seconds.