Выберите удобный способ пополнить счет
Как ещё пополнить счёт
- Электронными деньгами через QIWI Кошелек, WebMoney, ЮMoney.
- Воспользуйтесь приложением «МегаФон».
- С помощью услуги SMS-бот 007.
- Переводом с другого номера телефона.
- Наличными в салонах МегаФона.
- Запросить индивидуальный лимит с услугой Будь на связи!, чтобы оставаться на связи даже при нуле, а пополнять баланс позже.
Как узнать баланс
- Войдите в Личный кабинет или приложение МегаФона — баланс отображается на главной странице.
- Отправьте SMS с текстом БАЛАНС на номер 000100.
- Наберите команду *100#.
- Обратитесь в любой салон МегаФона.
Что доступно при нуле
- Получайте SMS и принимайте звонки в Домашнем регионе, а также звоните на бесплатные номера 0500 и 8-800 по России с услугой «Ноль проблем».
- Запросите «Звонок за счёт друга» — ваш собеседник сможет принять его за свой счёт.
- Попросите перезвонить вам с помощью услуги «Позвони мне» или пополнить счёт с помощью услуги «Заплати за меня».
Особенности использования Отсрочки платежа
Опция действует как Обещанный платёж — баланс пополняется сразу, а внести деньги на счёт нужно до окончания действия отсрочки. Когда действие отсрочки закончится, её сумма спишется со счёта.
Отсрочка несовместима с услугой Будь на связи!, если лимит по услуге больше 0,01 ₽.
При подключённой отсрочке и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.
Отсрочка может быть недоступна для подключения, доступность опции и лимиты зависят от того:
- как долго вы пользуетесь SIM-картой;
- как часто и насколько вовремя пополняете баланс;
- как часто и долго баланс был отрицательным;
- как часто и на какую сумму вы подключали и вовремя ли погашали Отсрочку платежа или Обещанный платёж раньше.