Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Выберите удобный способ пополнить счет

Дополнительная информация
Как ещё пополнить счёт
Как узнать баланс
  • Войдите в Личный кабинет или приложение МегаФона — баланс отображается на главной странице.
  • Отправьте SMS с текстом БАЛАНС на номер 000100.
  • Наберите команду *100#.
  • Обратитесь в любой салон МегаФона.
Что доступно при нуле
  • Получайте SMS и принимайте звонки в Домашнем регионе, а также звоните на бесплатные номера 0500 и 8-800 по России с услугой «Ноль проблем».
  • Запросите «Звонок за счёт друга» — ваш собеседник сможет принять его за свой счёт.
  • Попросите перезвонить вам с помощью услуги «Позвони мне» или пополнить счёт с помощью услуги «Заплати за меня».
Особенности использования Отсрочки платежа

Опция действует как Обещанный платёж — баланс пополняется сразу, а внести деньги на счёт нужно до окончания действия отсрочки. Когда действие отсрочки закончится, её сумма спишется со счёта.

Отсрочка несовместима с услугой Будь на связи!, если лимит по услуге больше 0,01 ₽.

При подключённой отсрочке и отрицательном балансе использование услуг Мобильный перевод и Мобильные платежи недоступно.

Отсрочка может быть недоступна для подключения, доступность опции и лимиты зависят от того:

  • как долго вы пользуетесь SIM-картой;
  • как часто и насколько вовремя пополняете баланс;
  • как часто и долго баланс был отрицательным;
  • как часто и на какую сумму вы подключали и вовремя ли погашали Отсрочку платежа или Обещанный платёж раньше.
298 queries in 0,204 seconds.