

обслуживание клиентов
Как сохранить за собой номер?
Если вы не пользуетесь связью более 90 дней подряд при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. При наличии нескольких номеров на одном лицевом счёте договор будет расторгнут только по тому номеру, которым вы не пользовались. После этого такой номер может перейти к другому абоненту. Если номер свободен, его можно восстановить, написав заявление в любом салоне МегаФона.
Если вы планируете долгое время не пользоваться связью и хотите сохранить номер, заблокируйте его. В ином случае вам нужно раз в 90 дней звонить и принимать входящие, отправлять SMS и MMS, кроме сообщений на номер 900, или выходить в интернет. Если при положительном балансе вы не будете пользоваться связью 90 дней подряд на некоторых тарифах для звонков и 180 — на тарифах для интернета, начнёт списываться ежедневная абонентская плата за сохранение номера.
Срок и условия расторжения договора, дата начала списания платы за сохранение номера и её размер зависят от вашего тарифа.
Если вы являетесь корпоративным клиентом, то после заключения договора и выдачи SIM-карт вам необходимо в течение 14 дней предоставить список пользователей этих SIM-карт. В ином случае услуги связи на этих номерах могут быть заблокированы.