Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Блокировка номера

Заблокируйте свой номер, если вы потеряли смартфон или другое устройство, планируете им долго не пользоваться или его украли. Заблокированный номер по-прежнему останется оформлен на вас. При потере или краже устройства блокировка номера поможет временно защитить средства на счёте от посторонних лиц. После блокировки рекомендуем как можно скорее обратиться в салон МегаФона, чтобы заменить SIM-карту и установить кодовое слово или расторгнуть договор связи. Во время блокировки абонентская плата по тарифу и услугам не списывается.

Есть два вида блокировки номера:

  1. Блокировка услуг по утрате SIM-карты. Она подключается при любом балансе через обращение в поддержку или салоны МегаФона.
  2. Добровольная блокировка номера. Она подключается, если баланс выше суммы, при которой отключаются услуги связи. Блокировку номера вы можете подключить самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в разделе «Услуги», а также через обращение в поддержку или салоны МегаФона.
293 queries in 0,426 seconds.