обслуживание клиентов
Блокировка номера
Заблокируйте свой номер, если вы потеряли смартфон или другое устройство, планируете им долго не пользоваться или его украли. Заблокированный номер по-прежнему останется оформлен на вас. При потере или краже устройства блокировка номера поможет временно защитить средства на счёте от посторонних лиц. После блокировки рекомендуем как можно скорее обратиться в салон МегаФона, чтобы заменить SIM-карту и установить кодовое слово или расторгнуть договор связи. Во время блокировки абонентская плата по тарифу и услугам не списывается.
Есть два вида блокировки номера:
- Блокировка услуг по утрате SIM-карты. Она подключается при любом балансе через обращение в поддержку или салоны МегаФона.
- Добровольная блокировка номера. Она подключается, если баланс выше суммы, при которой отключаются услуги связи. Блокировку номера вы можете подключить самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон» в разделе «Услуги», а также через обращение в поддержку или салоны МегаФона.