Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Как с нами связаться

Через Личный кабинет и приложение

Напишите нашим специалистам:

  • в Личном кабинете — раздел «Обратиться в поддержку»;
  • в приложении «МегаФон» — Ещё → Поддержка → Чат с поддержкой.

В Домашнем регионе и поездках по России интернет на использование Личного кабинета и приложения бесплатный и не расходуется, в Республике Крым и Севастополе — особые условия.
В поездках по миру интернет оплачивается по условиям роуминга, использование приложения бесплатно в большинстве стран мира.

По SMS

Отправьте сообщение с вопросом на номер 0500.

Для абонентов МегаФона SMS бесплатные на территории России, в поездках по миру SMS оплачиваются по условиям роуминга.

Позвоните в службу поддержки

  • при нахождении в России — 0500 с номера МегаФона, 8 800 550-05-00 и *0500 с номеров других операторов;
  • при нахождении за границей +7 926 111-05-00 с любого номера.

Звонки из-за границы с номеров других операторов платные.

Позвоните в интернет-магазин

Оформите заказ или задайте вопросы по работе интернет‑магазина по номеру 8 800 550-58-58.

На территории России звонок бесплатный.

В соцсетях

Получите онлайн‑консультацию в наших официальных группах.

293 queries in 0,152 seconds.