обслуживание клиентов
Низкая скорость Интернета или скорость скачивания не соответствует выбранному тарифу?
Возможные причины:
- Интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере (например, торрент-клиент).
- Низкий уровень Wi-Fi сигнала на устройстве
- Маршрутизатор (роутер) не поддерживает скорость передачи данных свыше 100 Мбит/c
- Компьютер заражен вирусами или другими вредоносными программами
- Установлены программы защиты (антивирус, фаервол, брандмауэр).
- Сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.
Необходимые действия:
- Выключите все программы, которые используют интернет-канал, и проверьте скорость работы Интернета заново.
- Проверьте компьютер при помощи антивирусной программы.
- Расположите роутер ближе, устраните преграды. Уровень Wi-Fi сигнала зависит от расстояния между устройством и маршрутизатором, а также от наличия физических препятствий между устройствами.
- Убедитесь, что пропускная способность роутера подходит для вашего тарифа. Для тарифных планов со скоростью свыше 100 Мбит/с нужен маршрутизатор с гигабитными LAN-портами. Если доступно 2 частоты для подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц
- Временно отключите программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверьте скорость работы Интернета заново.
- Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550-05-00.