Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Низкая скорость Интернета или скорость скачивания не соответствует выбранному тарифу?

Возможные причины:

  • Интернет-канал загружен другой программой, работающей на компьютере (например, торрент-клиент).
  • Низкий уровень Wi-Fi сигнала на устройстве
  • Маршрутизатор (роутер) не поддерживает скорость передачи данных свыше 100 Мбит/c
  • Компьютер заражен вирусами или другими вредоносными программами
  • Установлены программы защиты (антивирус, фаервол, брандмауэр).
  • Сервер перегружен или имеет ограничение по скорости работы с ним.

Необходимые действия:

  • Выключите все программы, которые используют интернет-канал, и проверьте скорость работы Интернета заново.
  • Проверьте компьютер при помощи антивирусной программы.
  • Расположите роутер ближе, устраните преграды. Уровень Wi-Fi сигнала зависит от расстояния между устройством и маршрутизатором, а также от наличия физических препятствий между устройствами.
  • Убедитесь, что пропускная способность роутера подходит для вашего тарифа. Для тарифных планов со скоростью свыше 100 Мбит/с нужен маршрутизатор с гигабитными LAN-портами. Если доступно 2 частоты для подключения, переключитесь с 2.4 ГГц на частоту 5 ГГц
  • Временно отключите программу защиты (firewall, антивирусы и т.п.) и после этого проверьте скорость работы Интернета заново.
  • Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550-05-00.
293 queries in 0,185 seconds.