Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Как войти в Личный кабинет, если при подключении продукта #ДляДома вам выдали новую сим-карту МегаФон?

1. Вставьте сим-карту в телефон.

2. Откройте страницу входа Личного кабинета, перейдите на вкладку Вход по SMS, введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Далее».

В течение 5 минут на ваш телефон поступит SMS сообщение с кодом для входа в Личный кабинет МегаФон, с которым вы сможете войти и установить постоянный пароль.

Если нет возможности подключить сим-карту, позвоните в службу поддержки — 8 800 550‑05‑00 и *0500, сообщите о необходимости сброса пароля от Личного кабинета. Специалист направит временный пароль на ваш e-mail адрес.

Для того, чтобы сменить пароль зайдите в Личный кабинет, выберите Настройки входа. Введите текущий пароль в поле «Старый пароль», введите новый пароль и нажмите «Сменить пароль».

293 queries in 0,147 seconds.