Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Как отключить домашний интернет и телевидение и расторгнуть договор?

Одну из основных услуг, дополнительные ТВ-пакеты и прочие услуги можно отключить, не расторгая договор. Расторгать договор нужно, только если вы полностью хотите отказаться от услуг МегаФон.

На время отъезда, отпуска, командировки или ремонта у Вас есть возможность заблокировать и не оплачивать услуги, не расторгая договор.
Как установить временную блокировку?

Если переезжаете на другую квартиру, МегаФон предлагает организовать переподключение на новом адресе и перенести весь объем предоставляемых услуг с сохранением условий их оказания.
Оставьте заявку на странице «Переезд», чтобы продолжать пользоваться услугами по новому адресу.
Оставить заявку на переезд

Если Вы хотите полностью отказаться от услуг, для расторжения договора обратитесь в ближайший салон связи, или свяжитесь со специалистами компании через Личный кабинет или по бесплатному номеру 8 800 550-05-00.

296 queries in 0,787 seconds.