Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Как настроить Личный кабинет, чтобы не вводить номер телефона и пароль каждый раз при входе?

Включите автовход в Личном кабинете на сайте: «Настройки» → «Настройки входа» или в приложении «МегаФон»: «Ещё» → «Настройки входа». Автовход работает на смартфоне, планшете или компьютере при использовании мобильного интернета МегаФона.

При входе в Личный кабинет с компьютера, который подключён к интернету не через сеть МегаФона, номер телефона и пароль нужно вводить каждый раз.

Внимание! Если вы активировали автовход, то при раздаче Wi‑Fi с вашего устройства другие пользователи смогут зайти в ваш Личный кабинет без пароля.

Также вы можете использовать Touch ID или Face ID для входа в приложение «МегаФон», если функция поддерживается вашим смартфоном. Работает при использовании мобильной сети и Wi-Fi.

293 queries in 0,412 seconds.