Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

Что необходимо перед обращением в службу технической поддержки?

Перед звонком в контактный центр:

  • перезагрузите оборудование;
  • проверьте целостность кабеля, коннектора.

При звонке в техподдержку Вам необходимо:

  • подготовить MSISDN, на который подключен Интернет и ТВ, либо позвонить с него
  • если в договоре указано кодовое слов – необходимо озвучить его специалисту
  • находиться возле оборудования
  • сообщить адрес подключения или номер договора;
  • назвать, на кого оформлен договор;
  • нзвать код ошибки или надпись на экране;
  • если по данной проблеме у Вас уже были зарегистрированные обращения в службу технической поддержки, об этом также необходимо сообщить;
  • описать действия, которые уже были предприняты.
296 queries in 0,915 seconds.