обслуживание клиентов
Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
- Проверьте баланс и, при необходимости, пополните его. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или приложение «МегаФон». Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова.
- Проверьте остаток по пакету интернета. Откройте приложение «МегаФон» или Личный кабинет, в разделе «Услуги» выберите «Остатки по пакетам услуг». Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из опций для продления интернета.
- Проверьте, подключена ли у вас услуга «Мобильный интернет». Для этого наберите команду *105*4*4#
- Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
- Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
- Отключите Wi-Fi на смартфоне или планшете. При использовании роутера от МегаФона Wi-Fi должен оставаться включённым.
- Переставьте SIM-карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в ближайший салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность, чтобы заменить SIM-карту. При замене SIM-карты номер телефона не изменится, услуга предоставляется бесплатно.
Узнайте адрес ближайшего салона в приложении «МегаФон». - При использовании интернета через модем или роутер:
- переустановите приложение «MegaFon Internet»;
- попробуйте подключить модем или роутер к другому USB-порту компьютера;
- обновите ПО вашего модема или роутера.