Аналитика МегаФона: в 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%
Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре — в период нерабочих дней. «По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для "умного дома"...
МегаФон объявляет результаты за третий квартал 2021 года
Ключевые результаты третьего квартала 2021 года1: Выручка выросла на 6,2% и составила 91,8 млрд руб. Показатель OIBDA снизился на 1,3% до 39,4 млрд руб., рентабельность OIBDA сократилась на 3,3 п.п. до 42,8% CAPEX составил 10,8 млрд руб., на 2,0% ниже, чем в третьем квартале 2020 года. Чистая прибыль выросла на 3,3% до 13,5 млрд руб. Чистый долг...
Исследование МегаФона: интерес россиян к распродажам вырос в 1,5 раза
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга». С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в 2 раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось в 1,5 раза....
Исследование МегаФона: россияне оставили города на период нерабочих дней
С 28 по 30 октября 2021 года из российских городов уехали в 2 раза больше жителей, чем в период нерабочих дней в марте 2020 года. Однако в этом году загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик абонентов с помощью инструментов Big Data....
МегаФон передаст башенные активы независимому оператору
МегаФон и Kismet Capital Group договорились о сделке, в результате которой будет создан ведущий независимый федеральный игрок на российском рынке башенной инфраструктуры....
МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса
Количество активных покупателей AliExpress Россия за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. Маркетплейс продолжает динамично развиваться: его посещаемость среди абонентов МегаФона за девять месяцев 2021 года увеличилась в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Сейчас на маркетплейсе представлены товары более 350 тысяч продавцов, среди которых 275 тысяч — иностранные. Для получения зарубежных посылок в пунктах выдачи покупателю необходимо заполнить данные для таможенного оформления...
МегаФон создал новый сервис для вахтовиков
МегаФон предложил специальную услугу для работников вахтовым методом — впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер....
Digital Holding начинает работу в Узбекистане
Digital Holding призван стать технологическим лидером крупнейшего в Центральной Азии телекоммуникационного рынка. Деятельность компании будет направлена на расширение доступа и повышение качества услуг телекоммуникаций в Республике Узбекистан, в частности, за счёт формирования цифровой инфраструктуры в соответствии с международными стандартами, а также внедрение передовых технологий и систем в сферах хранения и обработки данных, цифровой маркировки и контроля движения отдельных видов товаров. В состав СП внесено 100% уставного капитала телеком-оператора Ucell, дочерние предприятия...
70% сотрудников столичных бизнес-центров вернулись с удалёнки
В 2019 году сотрудники столичных деловых центров задерживались в офисе после окончания рабочего дня в среднем на 10 минут, а в 2021 году этот показатель вырос до 40 минут. Несмотря на то, что еще около 30% сотрудников столичных компаний продолжают работать в удалённом формате, потребление мобильного трафика в бизнес-центрах активно растёт. Это обусловлено тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат. В 2021 году мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых-центрах...
МегаФон запустил мультиподписку «МегаФон Плюс»
МегаФон на основе анализа больших данных изучил предпочтения абонентов в ключевых категориях — онлайн‑видео, музыка и книги. Сервисы, занимающие лидерские позиции в своих сегментах, стали партнёрами в МегаФон Плюс. Новый продукт включает подписку на крупнейший российский онлайн‑кинотеатр IVI, активно растущий видеосервис с собственным оригинальным контентом START, крупнейший в России книжный сервис по подписке MyBook, входящий в группу компаний «ЛитРес», и аудиосервис СберЗвук. «Мы решили отойти от стандартной модели подписок, когда вокруг...