Вверх

МегаФон — национальный российский оператор цифровых возможностей, занимающий лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире.

МегаФон объединяет все направления ИТ и телекоммуникаций: услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов в сфере ИКТ, интернета вещей, аналитики и обработки больших данных, облачных решений, кибербезопасности, финансовых сервисов, цифровой рекламы и маркетинга, электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции.

Компания и её дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. По итогам 2020 года абонентская база в России насчитывала 70,4 миллионов человек.

МегаФон увеличил на 42% скорость мобильного интернета в метро

В первую очередь модернизация коснулась Кольцевой, Замоскворецкой, Сокольнической, Таганско‑Краснопресненской, Серпуховско‑Тимирязевской и Калужско‑Рижской линий — это свыше 130 станций, на которые приходится более 45% пассажиропотока. Точечные настройки нового оборудования позволили расширить ёмкость технологии LTE и предоставить абонентам непрерывный доступ ко всем мобильным сервисам на высокой скорости.

«МегаФон первым обеспечил абонентам доступ к технологии 4G в московской подземке в 2016 году. Потребление мобильного трафика стабильно растёт — люди всё активнее пользуются гаджетами в дороге. Мы постоянно отслеживаем изменения и модернизируем сеть с учётом строительства новых станций и перераспределения нагрузки, чтобы наши абоненты оставались на связи и могли пользоваться скоростным интернетом даже в метро», — комментирует Алексей Титов, технический директор МегаФона.

Сегодня более 90% абонентов в метро используют мобильный интернет, при этом трафик только за прошедший год увеличился на 11%. В дороге пассажиры читают новости, общаются в сети, смотрят фильмы и сериалы. На мессенджеры, социальные сети и видеосервисы в метро приходится более 50% от общего мобильного трафика. Самыми популярными сервисам в подземке стали Telegram и VK, они занимают 13% и 7% общего мобильного интернет‑трафика соответственно. В среднем пассажир проводит в метро 30 минут. При этом мужчины пользуются метро чаще, чем женщины: соотношение 59% к 41%. Самую большую группу пассажиров составляют люди в возрасте от 30 до 40 лет, 39% от общего пассажиропотока. Далее следуют возрастные категории 20‑30 лет (34%) и 40‑50 лет (17%).

Топ устройств, с которых пассажиры заходят в интернет, возглавляют смартфоны, на них приходится 82% от общего мобильного интернет‑трафика. Самой популярной моделью остаётся Apple iPhone 11. В тройке лидеров также Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9A. Лидеры прошлого года — Huawei Honor 10 LTE и iPhone 7 сместились на 6 и 7 место.

294 queries in 0,294 seconds.